В России индивидуальные предприниматели получат возможность регистрировать свои товарные знаки с 29 июня.
Изображение взято с:
pxhere.com
Поправки в Гражданский кодекс были внесены годом ранее, но вступили в силу только недавно. По мнению Министерства экономического развития, это должно привести к появлению персонального брендинга. Этот механизм также направлен на продвижение товаров и услуг собственного производства, а также на защиту потребителей от подделок. По мнению экспертов, владение брендом повышает узнаваемость продукции на рынке и конкуренцию. Однако они не стали дожидаться массовой регистрации новых торговых марок.
Большинство индивидуальных предпринимателей работают в тех сферах, где они не требуются. Владеть товарным знаком сейчас могут только юридические лица или индивидуальные предприниматели. К 2022 году в России будет 6,5 миллионов самозанятых. По данным Федеральной налоговой службы (ФНС) и Министерства экономического развития на конец мая этого года в России уже насчитывалось около 7,5 миллионов самозанятых.