Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

NielsenIQ: В РФ выросло число продаваемых по промо продуктов, но скидки сократились

NielsenIQ: В РФ выросло число продаваемых по промо продуктов, но скидки сократились

За последний год российские ритейлеры увеличили количество акционных товаров. При этом размер скидки фактически снизился. Об этом пишет РБК, используя данные розничного аудита NielsenIQ.

NielsenIQ: В РФ выросло число продаваемых по промо продуктов, но скидки сократились
Изображение взято с:

pixnio.com

В российской розничной сети за последний год увеличилась доля продуктов, продаваемых со скидками, но размер выгодных предложений уменьшился. С января по март 2023 года доля акционных продаж на российском продовольственном рынке составила в среднем 44%. За тот же период средняя продуктовая скидка снизилась. В первом квартале 2022 года она составляла 22%, а сейчас снизилась до 19%. Аналитики NielsenIQ считают, что вермут стал лидером продаж в первом квартале 2023 года, при этом на долю скидок придется 62% в денежном выражении.

Доля макарон, проданных со скидкой, увеличилась с 45% до 61%. Вафли также были в числе лидеров продаж со скидкой, их доля выросла с 31 до 62%. Аналитики считают, что отдельные бренды несут ответственность за быстрый рост продаж вермута по сниженным ценам. В этом случае появляется больше магазинов, которые продают пасту со скидками. Эксперты рынка добавили, что в целом с начала финансового кризиса спрос на алкоголь и сладости увеличился. Эти продукты все равно будут покупать даже без скидок.