За последний год российские ритейлеры увеличили количество акционных товаров. При этом размер скидки фактически снизился. Об этом пишет РБК, используя данные розничного аудита NielsenIQ.
Изображение взято с:
pixnio.com
В российской розничной сети за последний год увеличилась доля продуктов, продаваемых со скидками, но размер выгодных предложений уменьшился. С января по март 2023 года доля акционных продаж на российском продовольственном рынке составила в среднем 44%. За тот же период средняя продуктовая скидка снизилась. В первом квартале 2022 года она составляла 22%, а сейчас снизилась до 19%. Аналитики NielsenIQ считают, что вермут стал лидером продаж в первом квартале 2023 года, при этом на долю скидок придется 62% в денежном выражении.
Доля макарон, проданных со скидкой, увеличилась с 45% до 61%. Вафли также были в числе лидеров продаж со скидкой, их доля выросла с 31 до 62%. Аналитики считают, что отдельные бренды несут ответственность за быстрый рост продаж вермута по сниженным ценам. В этом случае появляется больше магазинов, которые продают пасту со скидками. Эксперты рынка добавили, что в целом с начала финансового кризиса спрос на алкоголь и сладости увеличился. Эти продукты все равно будут покупать даже без скидок.