Швейцарский производитель пищевых продуктов и напитков, компания Nestle, планирует увеличить цены на детское питание на 9% с сентября. Это решение связано с девальвацией рубля. Письма ритейлеров, на которые ссылается газета «Коммерсантъ», подтверждают эту информацию.
Изображение взято с:
pxhere
Изменения затронут различные продукты детского питания, включая заменители грудного молока такие как NAN, Nestogen, Nestlе, Gerber, а также готовые завтраки вроде Nesquik, Cosmostars и «Хрутка», а также растворимые какао-напитки и другие.
Представители компании объяснили подорожание детского питания значительным снижением курса рубля, который упал на более чем 30% с начала 2023 года.
В первом квартале 2023 года объем продаж Nestle вырос на 5,6%, достигнув 23,5 миллиарда швейцарских франков ($26,5 миллиарда), несмотря на повышение стоимости продукции на 9,8%.
Источник: www.gazeta.ru