В первом полугодии 2023 года граждане России проявили увеличенный интерес к традиционным покупкам в магазинах и торговых центрах, совершив на 26% больше покупок по сравнению с январем — июнем 2022 года. Однако, интернет-шопинг потерял популярность, и количество онлайн-платежей сократилось на 25%. Эту тенденцию отмечают эксперты банка «Русский стандарт», которые провели исследование в данной области, информирует ТАСС.
Изображение взято с:
pxhere
Согласно данным исследования, более половины, а именно 56% всех покупок россиян за данный период времени были совершены в офлайн-магазинах, в то время как остальные 44% — через онлайн-торговлю.
Средний чек одной офлайн-покупки за первые 6 месяцев текущего года составил 1 тыс. 312 рублей, что превышает показатели прошлого года, когда он равнялся 1 тыс. 38 рублей. Самыми популярными категориями товаров при покупках в офлайн-формате стали фастфуд, продукты питания из продовольственных магазинов и специализированных рынков, а также товары из супермаркетов.
В то же время, в топ-3 категорий онлайн-трат в текущем году вошли супермаркеты, активный отдых и развлечения, а также маркетплейсы.
Источник: www.gazeta.ru