Изображение взято с:
cdn.pixabay.com
Тинькофф банк представил новой приложение для авторизации на сайтах или в мобильных приложениях. Одним из основных достоинств нового приложения является освобождение пользователя от необходимости запоминать сотни паролей. В ряды пользователей Tinkoff ID могут вступить не только клиенты банка, но и остальные юзеры интернет, пишет «Лента.Ру».
Tinkoff ID работает следующим образом: при авторизации на сайтах нужно нажать кнопку «войти с Тинькофф», затем ввести номер своего мобильного, а после написать код, который придет от Тинькофф в смс-сообщении. При авторизации в мобильном приложении процедура выглядит еще проще. Для аутентификации будет использовано распознавание лица или отпечатка пальца. Это зависти от того, какую технологию поддерж
Tinkoff ID повышает и безопасность совершения покупок в интернете. Если на странице продавца или объявления есть надпись «подтверждено через Тинькофф», то это является гарантией порядочности и реальности продавца.
Tinkoff ID позволит снизить долю фрода, связанного с социальной инженерией в рунете до 30%.
Сервис выгодно отличается от подобных сервисов, представленных на рынке. Функционал Tinkoff ID не ограничивается только одной экосистемой, как те же «Госуслуги», а позволяет авторизовываться практически везде.
На сегодняшний день в число партнеров акции входят такие компании как: S7, Х5 Group, Wildberries, Детский Мир, IVI, Мои документы, Технопарк, СДЭК, ЦУПИС, Philips, ТезТурз, Объединенное кредитное бюро, YouDo, Гознак, Philips, Xiaomi, Связной Трэвел, CloudTips, ПИК, Metro Cash&Carry, РТС, Ростендер, VK, 220 Вольт, Банки.ру, МЕДСИ, Связной, Ostrovok.ru, Uteka, Tikkurila, Schneider Electric и другие.
Разработчики планируют сделать из Tinkoff ID универсальное приложение, позволяющее получать весь спектр необходимых товаров и услуг на том или ином жизненном этапе, используя только qr-код и суперапп Тинькофф.