Ежегодно российские компании тратят на 10-15% больше на закупку брендовой продукции. По данным газеты «Коммерсантъ», этот сектор оценивается в 70 млрд рублей.
Изображение взято с:
flickr
Это следует из результатов анализа, проведенного аналитиками магазина корпоративных подарков SberShop. В опросе приняли участие директора по маркетингу и брендам 57 крупных компаний и агентств, годовой рекламный бюджет которых превышает 500 миллионов рублей. Объем российского рынка брендированной продукции составляет 70 млрд рублей. Согласно статье, рост таких расходов российских компаний ежегодно составляет от 10-15% до 70%. 61% фирм тратит на маркетинг продукции по 5% ежегодно. Половина респондентов также заявили, что дарят такую продукцию. Еще 17% сообщили о распространении подобных товаров и вещей на платной основе или их выдачи за баллы в программах лояльности.
С начала 2022 года доходы российских блогеров от социальных сетей и других платформ упали до 90%. Монетизация сайтов и рекламные контракты являются наиболее распространенными источниками заработка для блогеров. Дополнительные проекты включают продажу товаров, приложений и других услуг.